Вопросы и ответы
Если монтаж и тарировка выполнены верно, то датчики контроля топлива обладают очень высокой точностью. Средняя погрешность ДУТ разных производителей составляет 1% от объема топливного бака. Наши специалисты знают все особенности оборудования, предоставят подробную консультацию и помогут сделать правильный выбор.
Контроль топлива можно осуществлять двумя способами: определить его по нормам и по количеству фактически использованного топлива.
Чтобы рассчитать расход по нормам необходимо измерить параметры работы авто, которые влияют на расход (пробег и время работы на холостом ходу). На основании этих данных программа автоматически фиксирует в отчете количество использованного топлива, если предварительно указаны нормы потребления за 100 км и час холостого хода. Контролировать расход топлива по норморасходу — самый простой и доступный метод, который не нуждается в установке дополнительного оборудования. Но на точность результата влияет множество коэффициентов. Кроме того, данный способ не позволяет отследить слив и заливку топлива.
Вторым способом контроля является установка датчиков уровня топлива и расхода топлива. Последний измеряет фактический объем топлива, который проходит через систему. Анализ на основании данных датчиков является самым точным, его погрешность не превышает 1%, но для такого анализа понадобится их покупка и установка.
Основная часть систем имеют идентичные технические характеристики, а отличаются возможностями ПО. Одни имеют более удобный интерфейс для пользователя, позволяют формировать большее количество отчетов. При этом системы мониторинга отличаются надежностью, качеством и функциональными возможностями бортового контроллера, возможностью расширения количества датчиков.
Она отслеживает и контролирует передвижение объектов, используя современные системы спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, оборудование и технологий связи (GSM WiFi), а также вычислительную технику и цифровые карты.
На автомобиль устанавливается бортовой контроллер (трекер), который состоит из многоканального ГЛОНАСС/GPS навигационного приемника и GSM-модема с антеннами. Приемник принимает сигналы от спутников и определяет свои координаты, которые затем передает на сервер системы с помощью сотовой GSM-сети. Далее эти координаты обрабатываются и поступают в диспетчерскую программу, где уже формируется отчет и отображается местоположение транспортного средства на карте. Преимущество бортового контроллера еще в том, что он способен передавать не только местоположение, но и данные о состоянии датчиков или режимах работы водителя.
Блок контроля аккуратно монтируется под панель в недоступное место. Это позволяет не только избежать случайных повреждений, но и исключить любые махинации недобросовестными водителями. Мы сталкивались с ситуациями, когда водители пытались нарочно сломать оборудование, но система способна распознавать даже попытки взлома, о чем сразу уведомляет диспетчера или уполномоченное лицо.
В большинстве случаев придется заменить только блок управления. Если работа датчиков и подключений вас устраивала, то ее можно не переделывать.
Разумеется. Можно внедрить даже систему распознавания и идентификации водителя транспортного средства.
Нет, зона покрытия гораздо шире. Она включает не только всю территорию российской Федерации, но и страны Евросоюза, Азии и СНГ. Мощные средства приема спутниковых сигналов и обширная территория работы спутниковой навигации позволяют получать информацию с любой точки земного шара.
В таком случае все данные записываются и сохраняются на автономной карте в памяти устройства. А при восстановлении связи маршрут будет автоматически перенесен на карты.
За годы эксплуатации оборудование и ПО доказало свою эффективную и бесперебойную работу, а также надежную защиту от сбоев. При этом немаловажное значение имеет регулярность обслуживания и профилактических работ. Если соблюдать периодичность регламентных работ, то мы гарантируем работоспособность системы на 100%.
В основе системы мониторинга используются карты Google, Яндекс и Bing. Но возможности оборудования позволяют расширить их ассортимент, при желании клиент может использовать любые пользовательские и региональные карты.
В рамках стандартного договора данные о транспортных средствах сохраняются в течение года.
Блок управления по внешнему виду напоминает стандартный коммутационный контейнер. Его размеры аналогичны размерам блока сигнализации на авто, поэтому установить его можно даже скрытым способом.
Итоговая цена будет зависеть от количества функций, которые вы желаете внедрить. К удорожанию цены приводит установка видеоконтроля кабины водителя, монтаж датчиков открытия дверей и прочие дополнительные опции. Если вы хотите рассчитать стоимость, наши специалисты составят смету и помогут подобрать оптимальное решение с учетом ваших потребностей и в рамках выделенного бюджета.
Разумеется. С помощью системы мониторинга можно сократить расходы ГСМ, исключить нецелевые поездки и случаи кражи топлива. Контроль транспортного средства позволяет исключить простой авто. Наши клиенты отмечают, что уже в первые месяцы использования системы расход топлива сокращается до 30%, а затраты на ремонт транспортных средств до 10%.
Вам понадобится компьютер или ноутбук с доступом в интернет (скорость интернет-канала - не менее 128Кбит/с). На устройство устанавливается клиентская программа Системы, а пользователь получает персональные доступы для подключения к серверу.
1. Если транспортных средств в вашем автопарке много, то нужно назначить ответственного за внедрение и последующее использование системы мониторинга. Не лишним будет выделить ответственных лиц за установку оборудования установку и работоспособность ПО.
2. Выполнить монтаж оборудования на транспортные средства автопарка, которые вы планируете отслеживать. При необходимости (для отслеживания большего количества параметров) произвести установку датчиков. Установку оборудования должен выполнять специалист поставщика системы мониторинга или специально обученный человек, который имеет соответствующий опыт и знания, прошедший обучение у поставщика услуг.
Выполнять монтаж бортового контроллера желательно скрытно, используя пломбы и защитные чехлы, во избежание несанкционированного доступа и намеренной порчи водителями.
Для терминальной аппаратуры надо сделать активные SIM карты одного из операторов GSM связи с предоставляемыми услугами пакетной передачи данных (GPRS), отправления исходных данных, и факсов (Data CSD), и голосовых записей для случая, когда понадобится организация голосовой связи водителя и диспетчера. Если вы не планируете использовать голосовую связь, ее нужно исключить в настройках заранее. SIM карты удобнее делать у одного и того же оператора связи, чтобы проще контролировать расходы. Принимающие устройства надо настроить на IP адрес и порт используемого сервера, зарегистрировать на сервере системы мониторинга. Ответственный человек за установку оборудования должен согласовать график и место установки, а также проверить целостность пломб и принять работу.
3. На следующем этапе выполняется постановка диспетчерского Программного Обеспечения с дальнейшей его настройкой и отладкой в режиме онлайн. При этом в обязанности оператора будет входить выбор времени и места установки программного обеспечения, обеспечение выполнений технологических запросов к компьютерному оборудованию и установленному на него ПО, а также обучение работе с программой как в должности диспетчера, так и администратора.
4. Перед началом эксплуатации системы мониторинга необходимо провести инструктаж всех водителей компании, проверить работу мобильного оборудования и доп. устройств (голосовую связь с диспетчером и т.д.). Рекомендуется со всем водительским составом заключить договора о материальной ответственности и провести обучение диспетчеров работе с программой.
5. В процессе эксплуатации оборудования: в задачи ответственного за оборудование входит регулярная проверка целостности пломб, применение санкций к недобросовестным водителям. В обязанности сисадмина входит обеспечение работоспособности компьютерного оборудования и ПО, а также формулировка и передача вопросов и пожеланий в техподдержку поставщика услуг, согласование времени обновлений ПО.
ПО терминала выполняет несколько совместных, не зависящих друг за друга задач. При этом возможности отправки данных с терминала зависят от оператора сотовой сети, предоставляющей услуги связи. У терминала есть возможность передавать: SMS, GSM DATA CSD и GPRS. Данные услуги должны быть доступны и разрешены на SIM карте, которую поставят в терминале.
Режимы отправки и обрабатывания данных:- запись параметров в журнал;
- авторежим;
- тревожный режим;
- режим запроса;
- режим «On-line».
Это осуществление оперативного онлайн-управления транспортно-технологическими процессами по перевозке людей и товаров с помощью маршрутных и не маршрутных авто, обеспечению всевозможных клиентов транспортными средствами, объединению работы всех отделов транспортного комплекса предприятия, района, города, территории для получения максимальной технико-экономической эффективности деятельности транспортного предприятия, оптимизации деятельности транспортного парка, обеспечения безопасности людей, сохранности ТС и транспортируемых товаров и т. п.
- пробег,
- местоположение и длительность остановок,
- время начала и конца движения,
- время, объем и место заправок и сливов топлива,
- расчетный расход топлива по нормативам л/100 км и л/час,
- место и время работы механизмов на спецтехнике,
- соблюдение температурного режима внутри рефрижераторов,
- количество и точное время посещения заранее определенных географических зон на карте,
- количество выполненных рейсов, их регулярность, и другие.
Шаблоны отчетов:
- отчеты по стоянкам с адресом, началом, окончанием стоянки – Путевой и Маршрутный листы,
- отчеты по пройденным контрольным точкам,
- отчеты по расходу топлива по уровневым датчикам,
- отчеты по скорости движения ТС,
- отчет для работы служб Такси,
- отчет по работе миксера-бетономешалки,
- и другие отчеты.